

Уважаемые потребители!
С 1 сентября возобновляют свою работу приложение МОЙМРЦ34, а также сервис дистанционного обслуживания и информирования потребителей моймрц34.рф по вопросам расчетов, связанных с услугой «Обращение с ТКО», которую оказывает региональный оператор ООО «ЭкоЦентр».
Получить консультацию, связанную с оказанием услуги «Обращение с ТКО», можно по номеру горячей линии
ООО «МРЦ» 8 (8442) 326-000 (будние дни с 08:00 до 17:00) с 01.09.2023г.
Регистрация в личном кабинете на сервисе моймрц34.рф также доступна с 01.09.2023г.
Рекомендуем воспользоваться всеми сервисами дистанционного обслуживания потребителей после получения первого платежного документа, где будет указан новый номер лицевого счета потребителя.
Очное обслуживание потребителей Волгоградской области регионального оператора по обращению с ТКО будет осуществляться по сбытовым участкам ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Обращаем внимание, что согласно условиям договора очное обслуживание осуществляется для потребителей только регионального оператора по обращению с ТКО ООО «ЭкоЦентр» и обслуживание потребителей других операторов не предусматривается.
При необходимости направления обращения в адрес ООО «ЭкоЦентр» Вы можете воспользоваться электронной почтой: vlg_ekocentr@clean-rf.ru, либо позвонить по номерам call-центра (ежедневно с 8:00 до 20:00):
8 (8442) 230-230;
8 (937) 096-88-48;
8 (960) 879-74-03.