

Работу дистанционных сервисов и производство расчетов по коммунальной услуге электроснабжения, предоставляемую «Волгоградэнергосбытом», осуществляет ООО «Межрегиональный расчетный центр». Это решает целый ряд задач по оптимизации и повышению эффективности деятельности. «МРЦ» — современное предприятие, которое специализируется на предоставлении услуг биллинга и колл-центра и оказывает их целому ряду ресурсоснабжающих и коммунальных предприятий на территории Южного федерального округа. В Волгоградской области оно также обслуживает регионального оператора коммунальной услуги по вывозу ТБО — «Экоцентр».
Компания внедрила новый модуль в электронной системе биллинга. Благодаря этому еще на этапе обращения, звонка или письма данные каждого обратившегося автоматически соотносятся с определенным лицевым счетом. А на экран оператора выводится вся информация по нему, что увеличивает скорость и качество консультаций. Кроме того, такая система автоматизирует контроль за соблюдением сроков отработки обращений и дает возможность комплексного обслуживания одновременно по целому ряду вопросов.
Обновленная система работы с потребителями, введенная ООО «МРЦ», позволяет охватывать большее число обратившихся, чем привычный колл-центр, снизить время ожидания специалистов, разгрузить высококвалифицированных сотрудников от решения рутинных задач и привлечь их к нестандартным задачам, оказывать помощь за счет интеграции усилий разных подразделений компании, поставляющей коммунальную услугу. Немаловажно для потребителя, что теперь дистанционное обслуживание ведется без выходных — с 8 до 17 часов.